Господь сказал:
92. Человек, который носит на голове или груди четки (из рудракши), с каждым шагом получает те блага, которые обретаются принесением в жертву коня, и никак иначе.
93-99. Благодаря ношению рудракши с любым количеством ликов человек становится равным мне. Поэтому, о сын мой, со всем усердием носи рудракшу. Когда человек, который носит рудракшу, умирает на земле, он попадает в мой чудесный город, и все боги его почитают. О юноша, в прежние времена в стране Мару к одному странствующему торговцу под деревом пристал дух женщины. Она танцевала там; брахман увидел её и сказал ей: «Кто ты? Ты беспомощна; твоя одежда изорвана в клочья».
100-101. Тогда она сказала брахману: «О брахман, посланник богов поведал мне, что этот очаровательный мужчина умрет здесь от удара молнии; и он будет моим мужем». Тем временем молния ударила с небес и попала в его голову; и он упал на землю на половину рудракши. Тотчас, о сын, из моей обители быстро вылетел летающий аппарат. Счастливый торговец вошел в него и долгое время там оставался. Получив мой дар, на земле он обретет богатство и благополучие. Поэтому, о сын, человек, который умрет даже на кусочке рудракши, обретает благое место (то есть попадает на небеса).
104. Осознавая значение рудракши, я не в силах описать те блага, которые приносит ее ношение.
105-106. Тот, кто умирает с четками из рудракши или хотя бы одной рудракшей на теле, станет почитателем Шивы, Шакти, Ганапати или Сурьи. Тот, кто вспоминает о рудракше или говорит о ней другим, заставляет других прислушаться к рассказу о ней или сам слушает его, освобождается от всех грехов и, соответственно, обретает небеса.
📖 Падма Пурана, гл. 57 📖